Об утверждении Положения о Совете профилактики на территории Балыктуюльского сельского поселения

34 от 24.09.2018
Скачать (95 Кб)

 

 

Российская Федерация Россия Федерациязы

Сельская администрация Алтай Республиканын
Балыктуюльского сельского Улаган аймагындагы
поселения Балыктуjул jурт jеезе
Улаганского района муниципал тозомолинин
Республики Алтай jурт администрациязы


ПОСТАНОВЛЕНИЕ JОП

«24 » сентября 2018г. № 34 с. Балыктуюль

Об утверждении Положения о Совете

профилактики на территории

Балыктуюльского сельского поселения

В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о Совете профилактики на территории Балыктуюльского сельского поселения, согласно приложению №1;

2. Утвердить состав комиссии, согласно приложению №2;

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования в информационных стендах поселения и размещения на официальном сайте Балыктуюльского сельского поселения.

Глава сельской администрации

Балыктуюльского сельского поселения Д. Г. Чулунов

Приложение №1

к постановлению главы сельской администрации

Балыктуюльского сельского поселения

«24» сентября 2016г. № 34

Положение о Совете профилактики

правонарушений на территории

Балыктуюльского сельского поселения

Решение задач по укреплению законности и правопорядка требует широкого привлечения к этой деятельности общественности, повышения ее активности в предупреждении правонарушений и повторных преступлений. Значительная роль в этой работе отводится Советам профилактики.

Советы профилактики способствуют объединению усилий общественных формирований в работе по предупреждению правонарушений, воспитанию граждан на принципах гуманизма и уважения Конституции, законов РФ, создают условия для построения демократического общества.

1. Общие положения

1. Советы профилактики создаются для объединения усилий штабов народных дружин, домовых (уличных, сельских) комитетов, органов внутренних дел, уголовно-исполнительной инспекции и других органов общественности в работе по охране общественного порядка и профилактике правонарушений на закрепленной за ними территории, улучшения из взаимодействия с государственными организациями.

2. Для обеспечения согласованной деятельности органов, задействованных в профилактике правонарушений и повторной преступности на закрепленной за ними территории, создается Совет профилактики.

3. Совет профилактики сохраняет свою организационную самостоятельность, действуя в пределах установленной компетенции. Государственные органы и должностные лица оказывают всемерное содействие и помощь Советам профилактики в их деятельности по охране общественного порядка и общественной безопасности, профилактике правонарушений и повторной преступности.

В Советах профилактики создаются необходимые условия участковым уполномоченным полиции и должностным лицам других государственных организаций для выполнения ими своих обязанностей в области укрепления правопорядка, профилактике правонарушений и повторной преступности.

4. Руководство работой Советов профилактики осуществляет Глава сельского поселения.

Глава сельского поселения организует и направляет деятельность Советов профилактики; обеспечивает их взаимодействие с государственными органами, общественными организациями и органами общественности.

5. Органы внутренних дел, уголовно-исполнительная инспекция обеспечивают инструктивно- методическими пособиями и юридической литературой, предоставляют Советам профилактики необходимую для их деятельности информацию о состоянии общественного порядка на территории, закрепленной за данной администрацией. Объем и содержание указанной информации определяются руководителями соответствующих органов внутренних дел.

Перечень документов,

необходимых в контрольно-наблюдательном деле

по организации работы Совета профилактики на базе

сельского поселения

1. Правила выдачи, хранения, ведения и сдачи контрольно- наблюдательного дела по организации работы Совета профилактики на базе сельского поселения.

1. Контрольно- наблюдательное дело по организации работы Совета профилактики заводится для накопления и изучения информации о социально- экономических, демографических и других особенностях, оказывающих влияние на криминогенную обстановку на территории муниципального образования и проводимого комплекса организационно- практических мер по профилактике правонарушений и иных сведений сроком на 5 лет.

2. Контрольно- наблюдательное дело по организации работы Совета профилактики регистрируется в сельском поселении и ведется секретарем Совета профилактики.

3. Контрольно- наблюдательное дело по организации работы Совета профилактики хранится в металлическом шкафу (сейфе) в служебном кабинете председателя Совета профилактики.

4. Контрольно- наблюдательное дело по организации работы Совета профилактики состоит из трех самостоятельных папок:

· Общие сведения.

· Планы, протоколы, решения, справки.

· Переписка с субъектами профилактики.

5. Записи в контрольно- наблюдательном деле по организации работы Совета профилактики ведутся четко и аккуратно.

6. По окончании срока действия контрольно- наблюдательного дела по организации работы Совета профилактики, его повреждении и невозможности дальнейшего ведения, оформляется новое дело, в которое из ранее заведенного дела переносится информация, не утратившая значения на момент переоформления дела; ранее заведенное дело уничтожается в установленном порядке.

7. Порядок ведения контрольно-наблюдательного дела по организации работы Совета профилактики периодически проверяется Главой муниципального образования – один раз в полугодие. О результатах проверки контрольно-наблюдательного дела по организации работы Совета профилактики в нем производится соответствующая запись.

2. Перечень необходимых документов в контрольно- наблюдательном

деле по организации работы Совета профилактики на базе

сельского поселения в папке «Общие сведения».

· Программа по профилактике правонарушений и борьбы с повторной преступностью.

· Постановление Главы сельского поселения о создании Совета профилактики.

· Положение о Совете профилактики.

· Структура (состав) Совета профилактики.

· Перечень расположенных на территории поселения общеобразовательных, культурных, спортивно- массовых, государственных учреждений, объектов торговли, здравоохранения, особой важности, жизнеобеспечения и других объектов, входящих в состав системы субъектов профилактики.

· Список лиц, состоящих на учете в органе внутренних дел и уголовно-исполнительной инспекции, из числа, проживающих на территории сельского поселения.

· Иные нормативные акты, списки, документы, необходимые для осуществления профилактической деятельности.

3. Перечень необходимых документов в контрольно-наблюдательном

деле по организации работы Совета профилактики на базе

сельского поселения в папке «Планы, протоколы, решения, справки».

· План работы Совета профилактики на квартал.

· Протокольные решения Совета профилактики.

· Копии сопроводительных писем о направлении выписок из протокольных решений Советов профилактики в адрес субъектов профилактики.

· Справки о результатах проведения членами Совета профилактики, участковым уполномоченным полиции, сотрудником по делам несовершеннолетних, зональным оперуполномоченным, общественными организациями и иными субъектами профилактики мероприятий общей и индивидуальной профилактики.

· Выписки (вырезки) выступлений в СМИ о принимаемых и запланированных мерах по профилактике правонарушений и результатах проводимой профилактической работы.

· Иные материалы, отражающие весь перечень проводимой Советом профилактики общей и индивидуальной профилактики.

4. Перечень необходимых документов в контрольно-наблюдательном

деле по организации работы Совета профилактики на базе

сельского поселения в папке «Переписка с субъектами профилактики»

· Информации в адрес Правительства Республики Алтай, администрации МО «Улаганский район» о криминогенной обстановке в поселении и проводимом комплексе организационно- практических мер по профилактике правонарушений и повторной преступности.

· Переписка с Правительством Республики Алтай, администрацией МО «Улаганский район» по профилактике правонарушений.

· Уведомления, предупреждения в адрес юридических и физических лиц об устранении причин и условий, способствующих совершению правонарушений и повторной преступности.

· Ответы с государственных и негосударственных учреждений, от руководителей хозяйствующих субъектов и других профилактируемых субъектов о принятых мерах по устранению указанных недостатков

· Копии предложений, направленных для рассмотрения на заседаниях в Правительстве Республики Алтай, администрации МО «Улаганский район» по профилактике правонарушений.

· Иная переписка и информация, касающаяся профилактической деятельности.

Перечень документов, необходимых

в контрольно-наблюдательном деле по организации работы совета профилактики на базе участкового пункта полиции

1. Правила выдачи, хранения, ведения и сдачи контрольно-

2. Наблюдательного дела по организации работы Совета профилактики на базе пункта полиции.

1. Контрольно-наблюдательное дело по организации работы Совета профилактики заводится для накопления и изучения информации о социально- экономических, демографических и других особенностях, оказывающих влияние на криминогенную обстановку в сельском (городском) поселении и проводимого комплекса организационно- практических мер по профилактике правонарушений и иных сведений сроком на 5 лет.

2. Контрольно- наблюдательное дело по организации работы Совета профилактики регистрируется в территориальном органе внутренних дел и ведется секретарем Совета профилактики- старшим участковым уполномоченным полиции.

3. Контрольно- наблюдательное дело по организации работы Совета профилактики хранится в металлическом шкафу (сейфе) в участковом пункте полиции.

4. Контрольно- наблюдательное дело по организации работы Совета профилактики состоит из трех самостоятельных папок:

-общие сведения.

-планы, протоколы, решения, справки.

-переписка с субъектами профилактики.

Каждая папка начинается с описи документов и заканчивается листком отметок проверяющих.

5. Записи в контрольно- наблюдательном деле по организации работы Совета профилактики ведутся четко и аккуратно.

6. По окончании срока действия контрольно- наблюдательного дела по организации работы Совета профилактики, его повреждении и невозможности дальнейшего ведения, оформляется новое дело, в которое из ранее заведенного дела переносится информация, не утратившая значения на момент переоформления дела; ранее заведенное дело уничтожается в установленном порядке.

Порядок ведения контрольно- наблюдательного дела по организации работы Совета профилактики периодически проверяется Главой городской, районной администрации, председателем городской, районной Комиссии по профилактике правонарушений и руководством ОВД – один раз в полугодие. О результатах проверки контрольно- наблюдательного дела по организации работы Совета профилактики в нем производится соответствующая запись.

Приложение №2

к постановлению главы сельской администрации

Балыктуюльского сельского поселения

«24» сентября 2018г. № 34

СОСТАВ

комиссии Совета профилактики правонарушений

Чулунов Дмитрий Геннадьевич, глава Балыктуюльского сельского поселения- председатель Совета профилактики;

Кендиенов Расул Борисович, участковый уполномоченный полиции- секретарь Совета профилактики;

Члены комиссии:

1. Мамаева Эльвира Николаевна - директор МБОУ «Балыктуюльская СОШ»

2.Топчина Ефросинья Семеновна - заведующая СВА с. Балыктуюль

3.Байжигитов Айдар Владимирович - сельский депутат

6. Яжикова Валентина Владимировна- психолог МБОУ «Балыктуюльская СОШ»

7. Тойдонова Анастасия Тимофеевна- социальный педагог МБОУ «Балыктуюльская СОШ»

8. Чалчикова Павлина Иосифовна

9. Тадышева Динара Владимировна – сельский депутат

10 Ортонулова Татьяна Михайловна

11. Чейнина Александра Егоровна

12.Асканакова Анна Кирилловна– директор МБОУ «Паспартинская СОШ»

13.Тадышева Валентина Сергеевна -заведующая ФАП с. Паспарта

14.Манзырова Татьяна Иосифовна- социальный педагог

16. Калкина Евгения Ивановна- педагог-психолог

Дата создания: 27-03-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.