Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на размещение объектов нестационарной торговой сети и объектов общественного питания»

43 от 15.12.2022
Скачать (148 Кб)

 

 

 

Российская Федерация Россия Федерациязы

Сельская администрация Алтай Республиканын

Балыктуюльского сельского Улаган аймагындагы
поселения Балыктуjул jурт jеезе
Улаганского района муниципал тозомолинин
Республики Алтай jурт администрациязы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ JОП

____________________________________________________________________________

от «15» декабря 2022г. № 43 с. Балыктуюль

Об утверждении Административного регламента по предоставлению

муниципальной услуги «Выдача разрешений на размещение объектов нестационарной торговой сети и объектов общественного питания»

В целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение объектов нестационарной торговой сети и объектов общественного питания на территории муниципального образования «Балыктуюльское сельское поселение», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Балыктуюльское сельское поселение Улаганского района Республики Алтай

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на размещение объектов нестационарной торговой сети и объектов общественного питания на территории муниципального образования «Балыктуюльское сельское поселение» согласно Приложению к настоящему постановлению.

Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования на информационных стендах поселения и размещения на официальном сайте муниципального образования Балыктуюльское сельское поселение.

Контроль за исполнением данного постановления возлагаю на себя.

Глава Д. Г. Чулунов

Приложение

Утвержден

постановлением Администрации

муниципального образования

от 15.12.2022 г. № 43

Административный регламент по предоставлению

муниципальной услуги «Выдача разрешений на размещение объектов нестационарной торговой сети и объектов общественного питания»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящий регламент определяет последовательность (процедуры) и сроки действий по осуществлению обеспечения предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования «Балыктуюльское сельское поселение».

1.2. Основными целями разработки регламента являются оптимизация и повышение качества предоставления муниципальной услуги.

1.3. В регламенте используются следующие основные понятия, определения и сокращения:

-стандарт предоставления муниципальной услуги (далее - Стандарт) - часть административного регламента, устанавливающая требования к качеству и доступности муниципальных услуг;

-муниципальная услуга – услуга, оказываемая органами местного самоуправления по запросам заявителей по решению вопросов местного значения;

-нестационарная торговля – торговля, осуществляемая во временном сооружении или временной конструкции, не связанной прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе в передвижном сооружении.

1.4. Основные принципы предоставления муниципальной услуги.

Услуга оказывается в целях обеспечения положений Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по решению вопроса местного значения создание условий для обеспечения жителей района услугами общественного питания и торговли.

Услуга оказывается в целях упорядочения объектов нестационарной торговых объектов на территории муниципального образования «Балыктуюльское сельское поселение», размещение которых осуществляется в соответствии с утвержденной Постановлением Администрации муниципального образования «Балыктуюльское сельское поселение» Схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Балыктуюльское сельское поселение».

1.5. Права заявителей при получении услуги.

Заявитель – физическое лицо, юридическое лицо, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги в устной или письменной форме.

Пользователи услуги имеют следующие права:

- получение достоверной и полной информации о получении услуги;

- получение услуги надлежащего качества и в установленные сроки;

- обжалование действий (бездействий) должностных лиц, ответственных за предоставление услуги;

- другие права, предусмотренные законодательством, непосредственно связанные с получением услуги.

1.6. Обязанности муниципальных служащих и должностных лиц, ответственных за предоставление услуги.

Ответственные за предоставление услуги обязаны:

- размещать в установленных местах достоверную и полную информацию о предоставлении услуги, а также вносить изменения в информацию;

- предоставлять услугу надлежащего качества и в установленные сроки в соответствии с регламентом;

- рассматривать в установленные регламентом сроки обращения (жалобы) на действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление услуги;

- другие обязанности, предусмотренные законодательством, непосредственно связанные с предоставлением услуги.

1.7. Порядок информирования об услуге.

Информация об услуге размещается непосредственно в местах ее предоставления, на официальном сайте Администрации муниципального образования «Балыктуюльское сельское поселение» в сети Интернет, а также в средствах массовой информации.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Выдача разрешений на размещение объектов нестационарной торговой сети и объектов быстрого питания».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений:

место нахождения: 649741, Республика Алтай, Улаганский район, с. Балыктуюль, ул. Центральная, 91;

телефон: 8(38846)24-3-21, факс: 8(38846)24-3-97;

почтовый адрес для направления документов и обращений: 649741, Республика Алтай, Улаганский район, с. Балыктуюль, ул. Центральная, 91;

официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - balykty.ru;

адрес электронной почты: (balykty@bk.ru)

17. График приема заявителей в уполномоченном органе:

Понедельник

8.00 – 16.00

(перерыв 13.00 – 14.00)

Вторник

8.00 – 16.00

(перерыв 13.00 – 14.00)

Среда

8.00 – 16.00

(перерыв 13.00 – 14.00)

Четверг

8.00 – 16.00

(перерыв 13.00 – 14.00)

Пятница

8.00 – 16.00

(перерыв 13.00 – 14.00)


Суббота, воскресенье – выходные дни

17.1. График приема заявителей главой сельской администрации Балыктуюльского сельского поселения:



Среда
14.00 – 17.00
Информирование и консультирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в МФЦ, с которым уполномоченный орган заключил в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии, осуществляются в порядке, установленном настоящей главой.

Информация об адресах и режиме работы МФЦ содержится на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»www.mfc.ru.».

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.

Оказание услуги осуществляется специалистами Администрации муниципального образования «Балыктуюльское сельское поселение» в соответствии с установленным распределением обязанностей, а также через многофункциональный центр.

С адресами и графиком работы многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной системе Интернет www.mfc.yanao.ru.

Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией муниципального образования «Балыктуюльское сельское поселение» и многофункциональным центром, с календарной даты вступления в силу соглашения о взаимодействии.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

-выдача разрешения на осуществление мелкорозничной торговли, предоставление услуг и общественного питания на территории муниципального образования «Балыктуюльское сельское поселение»

- отказ в выдаче разрешения;

- письменный ответ на письменный запрос, устная консультация на устный вопрос.

2.4. Сроки предоставления услуги.

- подача заявления специалисту Администрации муниципального образования «Балыктуюльское сельское поселение», либо в многофункциональный центр - прием заявления осуществляется немедленно при обращении;

- рассмотрение заявления о выдаче разрешения и подготовка результатов – до 30 дней с момента получения заявления;

- выдача разрешения или отказ в выдаче – не позднее дня предполагаемого начала деятельности, указанного в заявлении (форма разрешения приведена в Приложении 1 к настоящему регламенту);

- устная консультация – немедленно при обращении;

- письменный ответ – в срок, не превышающий 30 дней, со дня получения запроса.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 28 декабря 2009г. №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 28.07.2012 года № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- Письменное обращение заявителя (заявление) о выдаче разрешения (заявление представляется не менее чем за 30 дней до предполагаемого начала осуществления деятельности) либо о получении консультации (произвольная форма);

- Схема размещения объекта мелкорозничной торговли на местности; при размещении нестационарных торговых объектов на земельном участке, находящемся в частной собственности, необходимо письменное согласие собственника земельного участка;

- Копия документа, удостоверяющая личность заявителя (копия документа, подтверждающего полномочия лица на размещение объекта от имени заявителя доверенность);

- для физических лиц – копия документа, удостоверяющего личность (копия документа, подтверждающего полномочия лица на размещение объекта от имени заявителя (доверенность), копия документа, подтверждающего право на льготы, справка о наличии личного подсобного хозяйства.

Все копии документов представляются вместе с предъявлением их оригиналов, в случае, если копии не заверены нотариусом.

2.6.1 В силу п.2 ч.1 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заявитель вправе не предоставлять исполнителю муниципальной услуги по собственной инициативе документы, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, а специалистами Администрации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, могут быть самостоятельно запрошены:

а) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей ЕГРЮЛ, ЕГРИП или её нотариально удостоверенная копия.

б) Копия свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учёт в налоговом органе.

Непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах а, б настоящего пункта, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- Не предоставление в Администрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением тех документов, которые запрашиваются специалистом самостоятельно, в рамках межведомственного взаимодействия

- несоответствия сведений в представленных документах.

2.8. Основаниями отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- указанный в заявлении адрес размещения объекта не входит в утвержденную схему размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории муниципального образования «Балыктуюльское сельское поселение» (в схему могут вноситься изменения и дополнения);

- отсутствие согласования собственника имущества с муниципальным образованием о включении объектов в схему размещения;

- отсутствие неиспользуемых земельных участков, зданий, строений и сооружений, находящихся в государственной собственности, а также установленные законодательством Российской Федерации ограничения в их обороте;

- в соответствии со схемой по адресу, указанному в заявлении, находится другой объект мелкорозничной сети, имеющий действующее разрешение;

- функционирование объекта по указанному в заявлении режиму работы может привести к нарушению покоя граждан и тишины в ночное время;

- предполагаемый ассортимент и условия реализации товаров не соответствуют требованиям действующего законодательства.

- при устранении причин, послуживших для отказа, обращение заявителя на право размещения нестационарных объектов мелкорозничной торговой сети подлежит повторному рассмотрению.

2.9. Размер платы за предоставление муниципальной услуги.

Услуга предоставляется безвозмездно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

Общий срок административной процедуры по приему и рассмотрению документов и регистрации составляет 30 минут на одного заявителя.

2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в Администрацию муниципального образования «Балыктуюльское сельское поселение».

2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:

1) Требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

В местах для приема заявителей создаются возможные условия, необходимые для обеспечения реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.

2) Требования к местам для ожидания:

места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;

3) требования к местам для информирования заявителей:

оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:

- Возможность подачи заявления всеми желающими.

- Получение разрешения при соблюдении всех установленных условий.

- Отсутствие жалоб и положительные отзывы о предоставленной услуге.

- Возможность обжалования действий (бездействий), решений, принятых при предоставлении услуги.

2.13.2. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги.

Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:

- непосредственно специалистами администрации;

-с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Администрации;

2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.

Заявитель имеет возможность получить в электронном виде из Единого портала муниципальных услуг с использованием информационных технологий бланк и образец заявления, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:

-получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

-получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

-получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

-досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.

2.14.2. Обязанности органа, предоставляющего муниципальную услугу:

-предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом;

-обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

-предоставлять в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций такие документы и информацию.

2.14.2.Специалист Администрации, уполномоченный на прием документов, производит прием заявлений, индивидуальное информирование о ходе предоставления услуги, консультирование посетителей о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.14.3.Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена индивидуально, а также письменно почтовым отправлением или электронно посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно также получить в ГУ РА "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).

С адресами и графиком работы многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной системе Интернет www.mfc.yanao.ru.

Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией муниципального образования «Балыктуюльское сельское поселение» и многофункциональным центром, с календарной даты вступления в силу соглашения о взаимодействии.

3. СОСТАВ,ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3.1. Для приобретения возможности получить муниципальную услугу по получению разрешения необходимо:

- представить заявление на получение услуги в Администрацию муниципального образования «Балыктуюльское сельское поселение», либо в многофункциональный центр: заявление может быть представлено лично, через уполномоченного представителя, направлено почтой (в том числе электронной);

- представить документы, необходимые для получения услуги: документы должны быть представлены лично, через уполномоченного представителя или направлены почтой (вместе с заявлением).

По результатам рассмотрения заявления Администрация муниципального образования «Балыктуюльское сельское поселение» не позднее дня предполагаемого начала деятельности, указанного в заявлении, выдает разрешение на осуществление мелкорозничной торговли, предоставление услуг и общественного питания на территории муниципального образования «Балыктуюльское сельское поселение» или мотивированный отказ в предоставлении услуги.

Разрешение выдается лично или уполномоченному представителю при обращении.

Мотивированный отказ в предоставлении услуги выдается лично, уполномоченному представителю при обращении или направляется почтой.

Разрешения выдаются на срок, указанный заявителем, но не более:

- 7 месяцев – для сезонных объектов;

- 1 года – для иных объектов мелкорозничной сети.

Разрешение не подлежит передаче другим юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам.

Действия разрешения прекращается по истечении срока, на который оно выдано.

Действие разрешения может быть прекращено до истечения срока, на который оно выдано:

-по инициативе заявителя;

-по инициативе администрации муниципального образования «Балыктуюльское сельское поселение», в случае нарушения условий указанных во временном разрешении.

В случае утраты (повреждения) разрешения, изменения режима работы объекта заявитель обязан в пятидневный срок подать заявление о переоформлении разрешения с приложением соответствующих документов об изменениях и подлиннике разрешения (за исключением случая его утраты). Разрешение переоформляется на не истекший срок его действия.

По истечении срока действия разрешения, за исключением разрешений на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети, осуществляющих сезонную торговлю (оказание услуг), владелец объекта имеет преимущественное право на получение нового размещения при прочих равных условиях, кроме случаев, зафиксированных в установленном порядке грубых и (или) систематических (более двух раз) нарушений требований нормативных правовых актов, регулирующих деятельность мелкорозничной сети.

3.2. Для приобретения возможности получить муниципальную услугу по консультированию необходимо:

- направить письменный запрос лично, через уполномоченного представителя или почтой (в том числе электронной);

- обратиться за устной консультацией.

Консультация по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится специалистом администрации муниципального образования и специалистом многофункционального центра:

- предоставляется как в устной, так и в письменной форме;

- на личном приеме;

- с использованием средств телефонной, факсимильной связи;

- с использованием средств электронной связи;

- с использованием средств почтовой связи.

При личном обращении заявителя должностное лицо администрации муниципального образования «Балыктуюльское сельское поселение» принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо администрации МО может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.

Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы администрации муниципального образования «Балыктуюльское сельское поселение».

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо администрации муниципального образования «Балыктуюльское сельское поселение» подробно, в вежливой форме информирует получателей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же получателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответ на письменное обращение готовится в срок, не превышающий 30 дней, со дня регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен по решению Главы муниципального образования «Балыктуюльское сельское поселение» в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона РФ от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении (либо по электронной почте). В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3.3. Блок-схема последовательности действий приведена в приложении № 2 к настоящему регламенту.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль осуществляется посредством проведения проверок, уполномоченным должностным лицом администрации. Уполномоченным должностным лицом администрации является заместитель главы администрации муниципального образования «Балыктуюльское сельское поселение».

4.2. Проверка проводится не реже 1 раза в год или при поступлении заявлений и жалоб от потребителей услуг.

4.3. Целями проведения проверок являются:

- установление соответствия или несоответствия порядка оказания услуги требованиям регламента;

- подтверждение или опровержение факта, указанного в жалобе (заявление) потребителя.

4.4. По результатам проверки в случае установления нарушений уполномоченное должностное лицо администрации:

- готовит справку (служебную записку) по устранению выявленных нарушений (с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия);

- обеспечивает привлечение к ответственности должностное лицо, допустившее нарушение требований регламента.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНИЗАЦИИ И СОТРУДНИКА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу (далее - органы, предоставляющие муниципальные услуги), должностных лиц Администрации, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, его должностного лица либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6.С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

б) Регионального портала и/или Единого портала.

5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.8. Жалоба рассматривается Администрацией, в случае, когда порядок предоставления муниципальной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае, если обжалуются решения Главы Администрации, жалоба подается в Администрацию муниципального образования «Балыктуюльское сельское поселение» и рассматривается ею в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

5.9. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8.настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.10.Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией муниципального образования «Балыктуюльское сельское поселение» (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом Администрации.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ Администрации, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.12. В Администрации определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с 5.9.настоящего раздела.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14.Администрация обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование Администрации, рассмотревшей жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой Администрации или должностным лицом, назначаемым в установленном порядке.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.23. Положения Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006года N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Дата создания: 19-12-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.